|
1. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ SALES-PROMOTION АКЦИЙ (в рамках курса "Школа профессионального промоутера") Цель данного курса: дополнительное образование. Категория слушателей: молодые люди в возрасте от 18 лет. Тематический план тренингов Раздел 1. Маркетинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Стимулирование сбыта в деятельности BTL-агентства. Раздел 2. Техника проведения sales-promotion акций.
1.2. Особенности проведения sales-promotion акций. 1.3. Средства стимулирования сбыта в sales-promotion акциях. Раздел 4. Правила профессионального промоутера, используемые при проведении sales-promotion акции.
4.2. Схема естественной продажи. Формы вопросов и их последовательность. 4.3. Типы возможных возражений покупателей. Эффективные приемы парирования возражений. 4.4. Этические аспекты поведения промо-персонала при проведении sales-promotion акций. Стоимость курса из двух 6-часовых тренингов** - 1600 рублей. Примечание: * Срок обучения промоутеров при первичном обучении 2 дня. ** Режим занятий при первичном обучении 12 часов (6 учебных часов в день). Первый день - лекции, второй - практические занятия. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Примечание:
* Практические занятия проводятся методом "кейс-стадиз" (изучение и анализ конкретных ситуаций) ** Итоговый контроль знаний в соответствии с желанием заказчика может проводиться по одной из форм: - экзамен с оценкой; - собеседование с оценкой. |
Промоушн | Мерчандайзинг | Региональные программы | Обучение персонала | Услуги в Интернет | Производство P.O.S. | Клиенты | Набор персонала | Фотогалерея Copyright © 1997-2001 CORAL-PROMOTION 121019, Москва, Новый Арбат 11, Тел.: 203-8244 Факс: 291-5252 E-mail: Design ITellect |