промоушн
мерчандайзинг
региональные программы
обучение персонала
услуги в интернет
производство p.o.s.

корал промоушн домашняя страница




Тренинги Агентства КОРАЛЛ ПРОМОУШН:


фотогалерея
наши клиенты
набор персонала
1. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ SALES-PROMOTION АКЦИЙ
(в рамках курса "Школа профессионального промоутера")

Цель данного курса: дополнительное образование.
Категория слушателей: молодые люди в возрасте от 18 лет.

Тематический план тренингов

Раздел 1. Маркетинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Стимулирование сбыта в деятельности BTL-агентства.

Раздел 2. Техника проведения sales-promotion акций.
    1.1. Sales-promotion акция - эффективное коммуникационное средство.
    1.2. Особенности проведения sales-promotion акций.
    1.3. Средства стимулирования сбыта в sales-promotion акциях.
Раздел 3. Аспекты межличностного общения как инструмент эффективной работы промоутера.

Раздел 4. Правила профессионального промоутера, используемые при проведении sales-promotion акции.
    4.1. Метод краткой формулировки и принципы ее построения.
    4.2. Схема естественной продажи. Формы вопросов и их последовательность.
    4.3. Типы возможных возражений покупателей. Эффективные приемы парирования возражений.
    4.4. Этические аспекты поведения промо-персонала при проведении sales-promotion акций.
Тренинги включают в себя теоретическую и практическую части.

Стоимость курса из двух 6-часовых тренингов** - 1600 рублей.

Примечание:
* Срок обучения промоутеров при первичном обучении 2 дня.
** Режим занятий при первичном обучении 12 часов (6 учебных часов в день). Первый день - лекции, второй - практические занятия.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов В том числе Форма контроля
Лекции
Практические занятия (СРП)
1 Маркетинг и интегрированные маркетинговые коммуникации
Стимулирование сбыта в деятельности BTL-агентства
0,5 0,5 Л
2 Техника проведения sales-promotion акций 0,5 0,5 Л
2.1 Sales-promotion акция - эффективное коммуникационное средство
2.2 Особенности проведения sales-promotion акций
2.3 Средства стимулирования сбыта в sales-promotion акциях
3 Аспекты межличностного общения как инструмент эффективной работы промоутера 1 1 Л
4 Правила профессионального промоутера, используемые при проведении sales-promotion акций 10 4 Л 6 ПЗ
4.1 Метод краткой формулировки и принципы ее построения 1 Л
4.2 Схема естественной продажи. Формы задаваемых вопросов и их последовательность 1 Л
4.3 Типы возможных возражений покупателей. Эффективные приемы парирования возражений 1 Л
4.4 Этические аспекты поведения промо-персонала при проведении sales-promotion акции и их связь с федеральным законом о рекламе 1 Л Итоговый контроль знаний
  ВСЕГО: 12 6 6  


Примечание:
* Практические занятия проводятся методом "кейс-стадиз" (изучение и анализ конкретных ситуаций)
** Итоговый контроль знаний в соответствии с желанием заказчика может проводиться по одной из форм:
- экзамен с оценкой;
- собеседование с оценкой.

После прохождения тренинга выдается сертификат, который дает преимущество при работе в агентствах, входящих в Ассоциацию BTL-агентств.


Промоушн | Мерчандайзинг | Региональные программы | Обучение персонала | Услуги в Интернет | Производство P.O.S. | Клиенты | Набор персонала | Фотогалерея

   Copyright © 1997-2001 CORAL-PROMOTION
121019, Москва, Новый Арбат 11, Тел.: 203-8244 Факс: 291-5252
E-mail:

Design ITellect



TopList Rambler's Top100