3. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕНИНГИ
Тематический план тренингов
А) АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
- Классификация спиртных напитков по методу изготовления (ферментированные, дистиллированные, смешанные).
- Виды спиртных напитков (тихие вина, крепленые и ароматизированные вина, шампанские и игристые вина, коньяки и арманьяки, бренди, виски, джин, водка, ром, ликеры).
- Классификация тихих вин по содержанию алкоголя, по стилю изготовления, по географическому признаку, по сорту винограда. Категории вин по классификации стран Европейского сообщества. Общие сведения о производстве вин.
- Классификация крепленых вин по содержанию алкоголя, методу производства, климатическим условиям, сорту винограда и стилю изготовления (хересы и портвейны).
- Общие сведения о производстве ароматизированных вин (вермуты).
- Общие сведения о технологии производства шампанских и игристых вин по сорту винограда, географическому признаку, стилю и содержанию сахара.
- Общие сведения о технологии производства крепких спиртных напитков (дистиллированных).
- Классификация и особенности производства коньяков.
- Классификация и особенности производства виски.
- Классификация и особенности производства джина.
- Классификация и особенности производства водки и рома.
- Классификация и особенности производства смешанных спиртных напитков (ликеры).
Б) ПАРФЮМЕРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
- История создания парфюмерных изделий
- Состав парфюмерных изделий:
- базовые компоненты для создания парфюмерных изделий;
- фиксативы (закрепители) животного, растительного и искусственного происхождения;
- спирт как связующее звено всех компонентов парфюмерных изделий.
- Классификация парфюмерных изделий по концентрации аромата и содержанию спирта.
- Классификация парфюмерных изделий по признаку продолжительности воздействия с использованием "нотной" терминологии.
- Классификация парфюмерных изделий по типу запаха с использованием "аккордной" терминологии.
- Рекомендации покупателям по вопросам приобретения и употребления парфюмерных изделий.
- Условия хранения парфюмерных изделий.
В) ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
- Международный табачный бизнес и табачный бизнес в России. Специфика табачного бизнеса в России, ограниченная рамками "закона о рекламе" РФ (ст.16 "Особенности рекламы отдельных видов товаров").
- Анализ емкости российского табачного рынка и предпочтений российских потребителей табачных изделий.
- Крупнейшие производители сигарет в России. Рейтинги производителей сигарет (по объему производства в млрд. сигарет в год).
- Ценовые категории табачных изделий в России и целевые аудитории потребителей сигарет.
- Классификация табачных изделий по используемому типу табака. Характеристики основных сортов табака, используемых для производства сигарет.
- Международные классификации табачных изделий по крепости (по содержанию смол и никотина). Способы уменьшения содержания смол и никотина при производстве сигарет.
- Международные классификации сигарет по длине.
- Типы упаковки сигарет.
- Сроки и условия хранения сигарет.
Стоимость каждого из специализированных тренингов - 1000 рублей
После прохождения любого из указанных тренингов выдается сертификат, который дает преимущество при работе в агентствах, входящих в Ассоциацию BTL-агентств.
|