промоушн
мерчандайзинг
региональные программы
обучение персонала
услуги в интернет
производство p.o.s.

корал промоушн домашняя страница




Тренинги Агентства КОРАЛЛ ПРОМОУШН:


фотогалерея
наши клиенты
набор персонала
3. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕНИНГИ

Тематический план тренингов

А) АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  1. Классификация спиртных напитков по методу изготовления (ферментированные, дистиллированные, смешанные).
  2. Виды спиртных напитков (тихие вина, крепленые и ароматизированные вина, шампанские и игристые вина, коньяки и арманьяки, бренди, виски, джин, водка, ром, ликеры).
  3. Классификация тихих вин по содержанию алкоголя, по стилю изготовления, по географическому признаку, по сорту винограда. Категории вин по классификации стран Европейского сообщества. Общие сведения о производстве вин.
  4. Классификация крепленых вин по содержанию алкоголя, методу производства, климатическим условиям, сорту винограда и стилю изготовления (хересы и портвейны).
  5. Общие сведения о производстве ароматизированных вин (вермуты).
  6. Общие сведения о технологии производства шампанских и игристых вин по сорту винограда, географическому признаку, стилю и содержанию сахара.
  7. Общие сведения о технологии производства крепких спиртных напитков (дистиллированных).
  8. Классификация и особенности производства коньяков.
  9. Классификация и особенности производства виски.
  10. Классификация и особенности производства джина.
  11. Классификация и особенности производства водки и рома.
  12. Классификация и особенности производства смешанных спиртных напитков (ликеры).
Б) ПАРФЮМЕРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
  1. История создания парфюмерных изделий
  2. Состав парфюмерных изделий:
    • базовые компоненты для создания парфюмерных изделий;
    • фиксативы (закрепители) животного, растительного и искусственного происхождения;
    • спирт как связующее звено всех компонентов парфюмерных изделий.
  3. Классификация парфюмерных изделий по концентрации аромата и содержанию спирта.
  4. Классификация парфюмерных изделий по признаку продолжительности воздействия с использованием "нотной" терминологии.
  5. Классификация парфюмерных изделий по типу запаха с использованием "аккордной" терминологии.
  6. Рекомендации покупателям по вопросам приобретения и употребления парфюмерных изделий.
  7. Условия хранения парфюмерных изделий.
В) ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
  1. Международный табачный бизнес и табачный бизнес в России. Специфика табачного бизнеса в России, ограниченная рамками "закона о рекламе" РФ (ст.16 "Особенности рекламы отдельных видов товаров").
  2. Анализ емкости российского табачного рынка и предпочтений российских потребителей табачных изделий.
  3. Крупнейшие производители сигарет в России. Рейтинги производителей сигарет (по объему производства в млрд. сигарет в год).
  4. Ценовые категории табачных изделий в России и целевые аудитории потребителей сигарет.
  5. Классификация табачных изделий по используемому типу табака. Характеристики основных сортов табака, используемых для производства сигарет.
  6. Международные классификации табачных изделий по крепости (по содержанию смол и никотина). Способы уменьшения содержания смол и никотина при производстве сигарет.
  7. Международные классификации сигарет по длине.
  8. Типы упаковки сигарет.
  9. Сроки и условия хранения сигарет.
Стоимость каждого из специализированных тренингов - 1000 рублей

После прохождения любого из указанных тренингов выдается сертификат, который дает преимущество при работе в агентствах, входящих в Ассоциацию BTL-агентств.


Промоушн | Мерчандайзинг | Региональные программы | Обучение персонала | Услуги в Интернет | Производство P.O.S. | Клиенты | Набор персонала | Фотогалерея

   Copyright © 1997-2001 CORAL-PROMOTION
121019, Москва, Новый Арбат 11, Тел.: 203-8244 Факс: 291-5252
E-mail:

Design ITellect



TopList Rambler's Top100